Мужчина прощает и забывает. Женщина прощает - и только.
Прежде всего: девочки, я напишу и комментарии к ассоциациям, и ответы на вопросы, но в течение дня.
Наконец-то, с третьего раза, я попала наэтот спектакль. Два первых были ознаменованы отменой и заменой буквально за пять минут до начала. Первый раз были суши вместо, второй раз - книжный. Ну а тут просто повезло.
Играли: Дениза - Нонна Гришаева, Флоридор - Федя из Не родись красивой, мать-наставница (все время я про себя называла ее настоятельницей, но в финале спектакля поняла, почему именно наставница, а не настоятельница) - Мария Аронова, директор театра - Павел Любимцев, Корина - Лидия Вележева.
Гришаева молодец. В свои тридцать с хвостиком играть юных барышень так, что не противно, не смешно, то есть, смешно, но не НАД ней, а ВМЕСТЕ с ней, - это талант. Аронова - вне конкуренции, она комедийная актриса, и играет замечательно. Ее коронный шпагат - о да!
Общее впечатление - балаган на выезде. Я понимаю, это оперетка, в ней и должно быть балаганно. Но в ней масса юмора и самого по себе. А тут по ходу спектакля были шутки, которые понятны современному человеку - типа Майкла Джексона - музыки будущего, "отключите ваши музыкальные шкатулки и часы с боем" (нет, это как раз таки было смешно и в тему), Любимцев пошутил про себя и животных (кто не знает - он ведет передачу про животных, про зоопарки, кажется, ммм... Путешествия натуралиста, по-моему), а Флоридор-Федя напел мелодию из Не родись красивой. Ну вот зачем этот балаган? Я не понимаю, честно говоря, для чего в спектакли режиссеры вносят такие современные штрихи? Чтобы публика посмеялась - но над чем? Над собой? Авторы пьес, между прочим, и сами не дураки были.
Вот, в общем, и все претензии. Ну, пожалуй, еще к Вележевой, которая мне показалась близкой к Гурченко в этой роли, то есть, не привнесшей чего-то своего.
Кстати о Гурченко. Мадемуазель Нитуш - это Небесные ласточки, двухсерийный фильм, который, кстати, в эти выходные будет показан по какому-то каналу. Фильм и спектакль из разных категорий, их сравнивать нельзя. Фильм был более невинный, наивный - и более музыкальный. А спектакль - смешнее.
Рекомендую. И фильм, и спектакль
Наконец-то, с третьего раза, я попала наэтот спектакль. Два первых были ознаменованы отменой и заменой буквально за пять минут до начала. Первый раз были суши вместо, второй раз - книжный. Ну а тут просто повезло.
Играли: Дениза - Нонна Гришаева, Флоридор - Федя из Не родись красивой, мать-наставница (все время я про себя называла ее настоятельницей, но в финале спектакля поняла, почему именно наставница, а не настоятельница) - Мария Аронова, директор театра - Павел Любимцев, Корина - Лидия Вележева.
Гришаева молодец. В свои тридцать с хвостиком играть юных барышень так, что не противно, не смешно, то есть, смешно, но не НАД ней, а ВМЕСТЕ с ней, - это талант. Аронова - вне конкуренции, она комедийная актриса, и играет замечательно. Ее коронный шпагат - о да!
Общее впечатление - балаган на выезде. Я понимаю, это оперетка, в ней и должно быть балаганно. Но в ней масса юмора и самого по себе. А тут по ходу спектакля были шутки, которые понятны современному человеку - типа Майкла Джексона - музыки будущего, "отключите ваши музыкальные шкатулки и часы с боем" (нет, это как раз таки было смешно и в тему), Любимцев пошутил про себя и животных (кто не знает - он ведет передачу про животных, про зоопарки, кажется, ммм... Путешествия натуралиста, по-моему), а Флоридор-Федя напел мелодию из Не родись красивой. Ну вот зачем этот балаган? Я не понимаю, честно говоря, для чего в спектакли режиссеры вносят такие современные штрихи? Чтобы публика посмеялась - но над чем? Над собой? Авторы пьес, между прочим, и сами не дураки были.
Вот, в общем, и все претензии. Ну, пожалуй, еще к Вележевой, которая мне показалась близкой к Гурченко в этой роли, то есть, не привнесшей чего-то своего.
Кстати о Гурченко. Мадемуазель Нитуш - это Небесные ласточки, двухсерийный фильм, который, кстати, в эти выходные будет показан по какому-то каналу. Фильм и спектакль из разных категорий, их сравнивать нельзя. Фильм был более невинный, наивный - и более музыкальный. А спектакль - смешнее.
Рекомендую. И фильм, и спектакль

Но что балаган - согласна