Мужчина прощает и забывает. Женщина прощает - и только.
Фламенковый стиль солеа пор булериа - все как в жизни, драма, эмоции, радость. Руками со всей страстью, телом плавненько, ногами от всей души потопать, лицом тоже играть надо. И все это под 12-дольный ритм. То есть вы понимаете, да, не раз-два-три-раз-два-три. Учитывая, что мне слон на ухо наступил.
Я вам больше скажу, ритм даже не круглый, даже не квадратный. Он кривой. И счет начинается с 12-ти.
ДАМ!-та-та-ДАМ!-та-та-та-БУМ!-БУМ!-та-БУМ-та-и вот тут с самого начала ииии! ДАМ!-та-та-ДАМ!
Кантаор поет как бог на душу положит, на него надежды вообще никакой, глаза закрыл, вступил когда очнулся, у него своя тема. Гитаристу лишь бы красоты навести, то ли та-ДАМ! у него, то ли уже БУМ!-БУМ!
Вся соль в еле различимой теме, которую выдает кахон. Перуанская коробочка такая с дыркой, ударный инструмент. И вот если отбросить весь тот пафос, который несет кантаор про то, как его швыряло по житейскому морю, как он гнулся, гнулся, но не согнулся, если забыть про гитариста, которому лишь бы позаковыристее, - тогда останется линия кахона, за которой и должны следовать ноги и которую очерчивают руки.
Все как в жизни. Главное, очистить от шелухи и рюшечек. И остается та линия, по которой ноги спокойно могут идти, а руки что-то годное делать. И когда все сложится, вот тут уже можно и лицом играть.
Я вам больше скажу, ритм даже не круглый, даже не квадратный. Он кривой. И счет начинается с 12-ти.
ДАМ!-та-та-ДАМ!-та-та-та-БУМ!-БУМ!-та-БУМ-та-и вот тут с самого начала ииии! ДАМ!-та-та-ДАМ!
Кантаор поет как бог на душу положит, на него надежды вообще никакой, глаза закрыл, вступил когда очнулся, у него своя тема. Гитаристу лишь бы красоты навести, то ли та-ДАМ! у него, то ли уже БУМ!-БУМ!
Вся соль в еле различимой теме, которую выдает кахон. Перуанская коробочка такая с дыркой, ударный инструмент. И вот если отбросить весь тот пафос, который несет кантаор про то, как его швыряло по житейскому морю, как он гнулся, гнулся, но не согнулся, если забыть про гитариста, которому лишь бы позаковыристее, - тогда останется линия кахона, за которой и должны следовать ноги и которую очерчивают руки.
Все как в жизни. Главное, очистить от шелухи и рюшечек. И остается та линия, по которой ноги спокойно могут идти, а руки что-то годное делать. И когда все сложится, вот тут уже можно и лицом играть.